Luxury Travel Mart

LTM Kazakhstan, Astana on the 18th of September 2024

LTM Kazakhstan, Almaty on the 20th of September 2024

LTM Azerbaijan, Baku on the 18th of February 2025

LTM Uzbekistan, Tashkent on the 21st of February 2025

LTM Kazakhstan, Almaty on the 24th of February 2025

THE LEADING LUXURY TRAVEL EXHIBITION

Группа отелей «Кемпински» провела приветственный вечер для гостей LTM

Группа отелей «Кемпински» провела приветственный вечер для гостей LTM

9 марта 2016 года под эгидой отелей группы «Кемпински» в России, Италии и Германии состоялся вечер, предшествующий официальному старту программы Luxury Travel Mart – выставки, которая за 13 лет существования успела стать одним из самых обсуждаемых и успешных профессиональных мероприятий в сфере роскошного отдыха. Отправной точкой для гостей LTM Spring 2016 выступил отель «Балчуг Кемпински Москва» – точно так же, как ровно 13 лет отель принял самую первую выставку Luxury Travel Mart.

На мероприятии 9 марта в «Балчуге» присутствовали 250 ВИП-гостей – профессиональных покупателей Luxury Travel Mart: владельцы и топ-менеджмент крупнейших туристических агентств из ключевых регионов России и стран СНГ, Грузии и стран Балтии. Благодаря усилиям организаторов выставки 2016 год отмечен очередным рекордом благодаря расширенной региональной географии участников.

Всех гостей приветствовала команда группы отелей «Кемпински»: региональный директор по продажам и маркетингу группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ Лада Самодумская, директор по продажам группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ Ангела Романова, директор по продажам и маркетингу отеля «Кемпински Мойка 22» Евгения Нагимова, заместитель директора отдела продаж «Кемпински Гранд Отель Геленджик» Елизавета Адушкина, менеджер по продажам отелей «Кемпински Фир Яресцайтен Мюнхен» и «Кемпински Берхтесгаден» в Баварских Альпах Кристиан Клингер и менеджер по продажам «Кемпински Сан Клементе Палас» Давидэ Баллардини, представивший готовящийся к открытию 24 марта отель группы в Венеции.

Событие было проведено под тематическим названием «Импортозамещение». Во время торжественного коктейля гости мероприятия могли ознакомиться с ведущими российскими достижениями, от гастрономических до виртуальных, призванными настроить участников на успешное проведение выставки LTM 2016.

Галерея «Лорие» – одна из ведущих московских галерей, в собрании которой представлена большая коллекция живописи признанных русских мастеров ХХ века и современных художников – организовала в залах отеля с видом на Кремль и Красную площадь выставку из 50 работ советских и современных российских художников. Гастрономические партнеры вечера представили интерактивные кулинарные презентации. Превосходные вина Lublu (2010) и Merlot (2009) дома «БЮРНЬЕ», который существует уже более 15 лет с целью развивать в России настоящее винодельческое хозяйство международного уровня, представила лично винодел Марина Бюрнье. Команда поваров «Балчуга» приготовила для гостей вечера многочисленные блюда русской и европейской кухни, не забыв о специальных масленичных угощениях. Произведенные в России по итальянским технологиям компанией «Умалат» сыры Unagrande – моцарелла чильеджина, маскарпоне, рикотта и качокавалло – были представлены в авторской подаче от шеф-повара отеля. На десерт участников вечера ждали бесчисленные шоколадные угощения от «Конфаэль», крупнейшей российской сети фирменных шоколадных бутиков. Fibrum – инновационная российская компания, которая занимается созданием глобальной платформы виртуальной реальности – представила отдельный виртуальный лаунж. Благодаря мобильным VR-шлемам Fibrum гости мероприятия могли отправиться в путешествие по Москве 1960-х, увидеть ностальгическую ретроспективу советских плакатов, прогуляться по летней Красной площади, прокатиться на американских горках, совершить полет над ночным городом и даже прочитать книгу с использованием технологии дополненной реальности!

Отдельным сюрпризом для прекрасных участниц вечера стал созданный на один вечер шоу-рум шляпок от российского дизайнера головных уборов Lilia Fisher. Ретро-шляпки, шляпки с вуалью, кепки, шляпки haute couture помогли создать бесчисленное множество фантазийных образов, запечатленных фотографом. Также шляпная тематика была поддержана флористическим партнером вечера, компанией Box & Roses.

Событие 9 марта завершилось зажигательными музыкальными сетами от приглашенного DJ и лотереей, в которой флагманские отели «Кемпински» и партнеры вечера представили многочисленные призы.

О группе отелей «Кемпински»:

Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 72 пятизвездочных отеля в 31 стране и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов, которое отпраздновало свой 10-летний юбилей в 2014 году.

Для бронирования или дополнительной информации, пожалуйста, следуйте по ссылкам:

www.kempinski.com • www.globalhotelalliance.com

О партнерах мероприятия:

Галерея «Лорие» основана в 1991 году и является одной из ведущих московских галерей, в собрании которой представлена большая коллекция живописи признанных русских мастеров ХХ века и современных художников, а также антикварные изделия, ювелирные украшения, нумизматика и фалеристика. www.gallery-lorie.ru

Винный дом «БЮРНЬЕ» работает в России уже более 15 лет с единственной целью: развивать в России настоящее винодельческое хозяйство международного уровня и производить вино, которое могло бы занять достойное место в лучших винных картах мира. Качественное вино создается только из винограда, выращенного на собственном винограднике в естественных природных условиях без применения химических удобрений, при уважительном отношении к природе и окружающей среде. www.domaines-burnier.com

Unagrande – сыры совершенного вкуса и безупречного качества, произведенные в России по итальянским технологиям компанией «Умалат», которая активно продвигает концепцию здорового образа жизни. www.unagrande.ru

«Конфаэль» – крупная сеть фирменных бутиков по всей России, а также корпоративное направление и интернет-магазин для заказа шоколадных подарков на все случаи жизни. www.confael.ru

Fibrum – инновационная российская компания, которая занимается созданием глобальной платформы виртуальной реальности, а также производством мобильных шлемов виртуальной реальности. www.fibrum.com

Lilia Fisher – известный российский дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров. Лилия Фишер создает 2 линии в сезон, каждая из которых пронизана любовью к шляпному искусству. Все головные уборы производятся вручную в Москве, многие модели существуют в единственном экземпляре и могут быть изготовлены на заказ. www.liliafisher.ru


Возврат к списку

вверх