THE LEADING LUXURY TRAVEL EXHIBITION
Группа отелей «Кемпински» провела приветственный вечер для гостей LTM
9 марта 2016 года под эгидой отелей группы «Кемпински» в России, Италии и Германии состоялся вечер, предшествующий официальному старту программы Luxury Travel Mart – выставки, которая за 13 лет существования успела стать одним из самых обсуждаемых и успешных профессиональных мероприятий в сфере роскошного отдыха. Отправной точкой для гостей LTM Spring 2016 выступил отель «Балчуг Кемпински Москва» – точно так же, как ровно 13 лет отель принял самую первую выставку Luxury Travel Mart.
На мероприятии 9 марта в «Балчуге» присутствовали 250 ВИП-гостей – профессиональных покупателей Luxury Travel Mart: владельцы и топ-менеджмент крупнейших туристических агентств из ключевых регионов России и стран СНГ, Грузии и стран Балтии. Благодаря усилиям организаторов выставки 2016 год отмечен очередным рекордом благодаря расширенной региональной географии участников.
Всех гостей приветствовала команда группы отелей «Кемпински»: региональный директор по продажам и маркетингу группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ Лада Самодумская, директор по продажам группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ Ангела Романова, директор по продажам и маркетингу отеля «Кемпински Мойка 22» Евгения Нагимова, заместитель директора отдела продаж «Кемпински Гранд Отель Геленджик» Елизавета Адушкина, менеджер по продажам отелей «Кемпински Фир Яресцайтен Мюнхен» и «Кемпински Берхтесгаден» в Баварских Альпах Кристиан Клингер и менеджер по продажам «Кемпински Сан Клементе Палас» Давидэ Баллардини, представивший готовящийся к открытию 24 марта отель группы в Венеции.
Событие было проведено под тематическим названием «Импортозамещение». Во время торжественного коктейля гости мероприятия могли ознакомиться с ведущими российскими достижениями, от гастрономических до виртуальных, призванными настроить участников на успешное проведение выставки LTM 2016.
Галерея «Лорие» – одна из ведущих московских галерей, в собрании которой представлена большая коллекция живописи признанных русских мастеров ХХ века и современных художников – организовала в залах отеля с видом на Кремль и Красную площадь выставку из 50 работ советских и современных российских художников. Гастрономические партнеры вечера представили интерактивные кулинарные презентации. Превосходные вина Lublu (2010) и Merlot (2009) дома «БЮРНЬЕ», который существует уже более 15 лет с целью развивать в России настоящее винодельческое хозяйство международного уровня, представила лично винодел Марина Бюрнье. Команда поваров «Балчуга» приготовила для гостей вечера многочисленные блюда русской и европейской кухни, не забыв о специальных масленичных угощениях. Произведенные в России по итальянским технологиям компанией «Умалат» сыры Unagrande – моцарелла чильеджина, маскарпоне, рикотта и качокавалло – были представлены в авторской подаче от шеф-повара отеля. На десерт участников вечера ждали бесчисленные шоколадные угощения от «Конфаэль», крупнейшей российской сети фирменных шоколадных бутиков. Fibrum – инновационная российская компания, которая занимается созданием глобальной платформы виртуальной реальности – представила отдельный виртуальный лаунж. Благодаря мобильным VR-шлемам Fibrum гости мероприятия могли отправиться в путешествие по Москве 1960-х, увидеть ностальгическую ретроспективу советских плакатов, прогуляться по летней Красной площади, прокатиться на американских горках, совершить полет над ночным городом и даже прочитать книгу с использованием технологии дополненной реальности!
Отдельным сюрпризом для прекрасных участниц вечера стал созданный на один вечер шоу-рум шляпок от российского дизайнера головных уборов Lilia Fisher. Ретро-шляпки, шляпки с вуалью, кепки, шляпки haute couture помогли создать бесчисленное множество фантазийных образов, запечатленных фотографом. Также шляпная тематика была поддержана флористическим партнером вечера, компанией Box & Roses.
Событие 9 марта завершилось зажигательными музыкальными сетами от приглашенного DJ и лотереей, в которой флагманские отели «Кемпински» и партнеры вечера представили многочисленные призы.
О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 72 пятизвездочных отеля в 31 стране и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов, которое отпраздновало свой 10-летний юбилей в 2014 году.
Для бронирования или дополнительной информации, пожалуйста, следуйте по ссылкам:
www.kempinski.com • www.globalhotelalliance.com
О партнерах мероприятия:
Галерея «Лорие» основана в 1991 году и является одной из ведущих московских галерей, в собрании которой представлена большая коллекция живописи признанных русских мастеров ХХ века и современных художников, а также антикварные изделия, ювелирные украшения, нумизматика и фалеристика. www.gallery-lorie.ru
Винный дом «БЮРНЬЕ» работает в России уже более 15 лет с единственной целью: развивать в России настоящее винодельческое хозяйство международного уровня и производить вино, которое могло бы занять достойное место в лучших винных картах мира. Качественное вино создается только из винограда, выращенного на собственном винограднике в естественных природных условиях без применения химических удобрений, при уважительном отношении к природе и окружающей среде. www.domaines-burnier.com
Unagrande – сыры совершенного вкуса и безупречного качества, произведенные в России по итальянским технологиям компанией «Умалат», которая активно продвигает концепцию здорового образа жизни. www.unagrande.ru
«Конфаэль» – крупная сеть фирменных бутиков по всей России, а также корпоративное направление и интернет-магазин для заказа шоколадных подарков на все случаи жизни. www.confael.ru
Fibrum – инновационная российская компания, которая занимается созданием глобальной платформы виртуальной реальности, а также производством мобильных шлемов виртуальной реальности. www.fibrum.com
Lilia Fisher – известный российский дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров. Лилия Фишер создает 2 линии в сезон, каждая из которых пронизана любовью к шляпному искусству. Все головные уборы производятся вручную в Москве, многие модели существуют в единственном экземпляре и могут быть изготовлены на заказ. www.liliafisher.ru